Сервисы 1С
Описание услуги
1С:Лекторий
1С:Лекторий – это уникальный сервис для тех, кто любит получать новые знания дистанционно, через Интернет.
На регулярных тематических Вебинарах (онлайн –лекциях) вы сможете получать информацию о самых последних изменениях в текущем законодательстве и их реализации в программах «1С» и задавать вопросы специалистам на интересующие темы прямо со своего рабочего места, находясь на любом расстоянии от докладчика.
При необходимости, вы сможете скачать записи Вебинаров и ознакомиться с прошедшими лекциями самостоятельно.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом 1С:Лекторий, вам необходимо:
-
иметь действующий договор 1С:ИТС ПРОФ.
Линии консультаций
Основная задача сервиса Линии консультаций – оперативная помощь пользователям в решении вопросов, возникающих во время работы в программах 1С.Данный сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие», только при условии наличия действующего договора 1С:ИТС:
-
договор уровня ПРОФ дает право на неограниченное количество консультаций;
-
договор уровня ТЕХНО дает право на одну консультацию в месяц.
Задать вопрос и получить ответ вы можете:
-
по телефонам: 8 (700) 352-71-71; 8 (727) 352-71-71
-
по электронному адресу: info@integracia.kz
Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни с 9-30 до 17-30, количество консультаций неограниченно.
Обратившись на линию консультаций, вам необходимо предоставить следующую информацию:
-
наименование вашей организации
-
регистрационный номер программы (из регистрационной анкеты)
-
версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Этот сервис включен в состав договора уровня ТЕХНО и ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>
1С:Линк
1С:Линк – простой способ удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на вашем компьютере в офисе или дома.Сервис обеспечивает шифрованный интернет-канал доступа (туннель) к информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.
Пользуясь сервисом 1С:Линк вы получите:
-
доступ к информационным базам в режиме 24/7 из любой точки мира;
-
сохранение информационной базы на вашем компьютере, данные не будут выгружаться на какие-либо серверы в Интернет;
-
защиту компьютера от атаки хакеров;
-
возможность настраивать доступ через «1С:Линк» самостоятельно, без привлечения специалистов.
При наличии действующего договора 1С:ИТС ПРОФ вы можете подключить:
-
1 туннель с доступом к двум информационным базам 1С, расположенным на одном компьютере;
По договору 1С:ИТС ТЕХНО сервис «1С:Линк» бесплатно не предоставляется.
Этот сервис включен в состав договора уровня ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>
1С:Облачный архив
1С:Облачный архив – это сервис, который защитит и сохранит вашу базу данных «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Степень защиты этих серверов очень высокая. «1С:Облачный архив» создан с использованием специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в вашем офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), ваши данные останутся в сохранности, и в любой момент вы сможете получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к сети Интернет в любое время.
Преимущества использования 1С:Облачного архива:
-
в случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги;
-
снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера;
-
работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение;
-
по мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.
Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).
Чтобы воспользоваться данным сервисом, вам необходимо:
-
иметь действующий договор на информационно-технологическое сопровождение уровня ПРОФ, дающий право бесплатно использовать «1С:Облачный архив» для размещения резервных копий с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
-
Стоимость дополнительного объема дисковой квоты составляет от 1459 тенге в месяц.
1С-Коннект
1С-Коннект –это очень удобный сервис для связи с клиентами, специалистами поддержки и коллегами.Благодаря использованию данного сервиса вы получите:
-
возможность обратиться к нужному абоненту в один клик, не запоминая для этого номер телефона;
-
мгновенную доставку сообщений в службу техподдержки, ни одно сообщение при этом не теряется; если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь;
-
возможность создавать группы общения с вашими коллегами, например в отделах или в проектах;
-
возможность использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
1С:Коннект сэкономит ваше время и решит вопрос прямо на глазах, его использование безопасно и осуществляется только с вашего разрешения и по установленному вами паролю. Вам не нужно будет устанавливать дополнительных программ, сервис запускается прямо из программы 1С!
Чтобы получить доступ к сервису, вам необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС:
-
договор уровня ПРОФ дает возможность подключения 2-х пользователей с неограниченным количеством услуг; 3-й и последующие пользователи с 1 услугой партнера и неограниченным количеством услуг вендоров;
-
договор уровня ТЕХНО дает возможность подключения неограниченного количества пользователей с не более чем 1 услугой партнера и неограниченным количеством услуг вендоров.