Абонентское сопровождение
от 8 000 тг.
Описание услуги
Программа 1С:Предприятие, являясь многозадачной и гибкой, представляет собой достаточно сложную систему, требующая качественного и оперативного сопровождения квалифицированного специалиста в данной области. Для решения технических или организационных проблем, а также освоения новых информационных технологий, были разработаны специальные пакеты услуг на основе абонентского договора.
Абонентское сопровождение – это комплекс услуг, обеспечивающие постоянную поддержку информационной системы для успешного и продуктивного ведения учета на фирме.
Преимущества:
- Безотказность работы систем 1С;
- Закрепление специалистов высшего уровня;
- Поддержка программ в актуальном состоянии;
- Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
- Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
- Выгодная стоимость работ;
- Клиенты, заключившие абонентский договор, обслуживаются в первую очередь.
Перечень работ в рамках Абонентского сопровождения:
Работы технического характера:
- Консультирование по телефону и по электронной почте;
- Создание резервных копий баз данных;
- Восстановление баз данных в случае их повреждения;
- Тестирование и исправление базы данных (по согласованию с клиентом);
- Оптимизация работы баз данных программы 1С;
- Проведение регламентных работ в СУБД при использовании клиент-серверного варианта работы;
- Обновление платформы «1С:Предприятие» , форм отчетности, классификаторов;
- Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
- Информирование пользователя о выходе новых релизов и возможностях программы;
- Настройка пользователей, ролей, администрирование системы;
- Настройка форм, разработка отчетов и модулей;
Работы по оказанию помощи пользователям по ведению учета:
- Помощь в закрытии месяца и сдачи отчетности, решение накопившихся вопросов;
- Общие рекомендации по корректному ведению учета в вашей программе;
- Консультирование по стандартному функционалу в системе HelpDesk;
- Выезд специалиста в офис клиента при возникновении вопросов, которые невозможно решить удаленно;
- Помощь в формировании бухгалтерских и налоговых отчетов, также в автоматизации Налогового учета в программе 1С;
- Анализ и проверка ведения учета в программе, проверка правильности использования имеющегося функционала 1С в целях бухгалтерского и налогового учета.
Перечисленные работы могут выполняться одним или несколькими специалистами в зависимости от поставленных задач.
Тарифы
Наименование |
Объем включенных часов |
Ежемесячная сумма оплаты |
Ставка при превышении лимита часов |
|
Абонентское сопровождение 1С. Базовая тарифная ставка 15 000 тенге/час |
||||
1 | Вариант обслуживания «Старт» |
10 часов в месяц |
150 000 тенге |
15 000 тенге за час |
2 |
Вариант обслуживания «Базовый» |
20 часов в месяц |
300 000 тенге |
15 000 тенге за час |
3 |
Вариант обслуживания «Стандарт» |
30 часов в месяц |
450 000 тенге |
15 000 тенге за час |
4 |
Вариант обслуживания «ПРОФ» |
40 часов в месяц |
600 000 тенге |
15 000 тенге за час |
5 |
Вариант обслуживания «VIP» |
50 часов в месяц |
750 000 тенге |
15 000 тенге за час |
6 |
Вариант обслуживания «Индивидуальный» Если Вы не нашли подходящий для Вас вариант, мы готовы разработать индивидуальный план обслуживания на основании ваших запросов. |