Линии консультаций
Описание услуги
Основная задача сервиса Линии консультаций – оперативная помощь пользователям в решении вопросов, возникающих во время работы в программах 1С.
Данный сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие», только при условии наличия действующего договора 1С:ИТС:
-
договор уровня ПРОФ дает право на неограниченное количество консультаций;
-
договор уровня ТЕХНО дает право на одну консультацию в месяц.
Задать вопрос и получить ответ вы можете:
-
по телефону: (7172) 27-30-61
-
по электронному адресу: hotline@1c.kz
Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни с 9-30 до 17-30, количество консультаций неограниченно.
Обратившись на линию консультаций, вам необходимо предоставить следующую информацию:
-
наименование вашей организации
-
регистрационный номер программы (из регистрационной анкеты)
-
версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Этот сервис включен в состав договора уровня ТЕХНО и ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>