Продажа и обслуживание программ 1С по всему Казахстану!

Оставьте отзыв о нашей работе



   
			
		

Сервисы 1С

Сервисы 1С

ФИО*
Телефон*
E-mail*
Ваши комментарии
Прикрепить файл
 

Описание услуги

1С:Лекторий

1С:Лекторий – это уникальный сервис для тех, кто любит получать новые знания дистанционно, через Интернет.

На регулярных тематических Вебинарах (онлайн –лекциях) вы сможете получать информацию о самых последних изменениях в текущем законодательстве и их реализации в программах «1С» и задавать вопросы специалистам на интересующие темы прямо со своего рабочего места, находясь на любом расстоянии от докладчика.

При необходимости, вы сможете скачать записи Вебинаров и ознакомиться с прошедшими лекциями самостоятельно.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом 1С:Лекторий, вам необходимо:

  • иметь действующий договор 1С:ИТС ПРОФ.

Этот сервис включен в состав договора уровня ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>


Линии консультаций

Основная задача сервиса Линии консультаций – оперативная помощь пользователям в решении вопросов, возникающих во время работы в программах 1С.

Данный сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие», только при условии наличия действующего договора 1С:ИТС:

  • договор уровня ПРОФ дает право на неограниченное количество консультаций;

  • договор уровня ТЕХНО дает право на одну консультацию в месяц.

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефонам: 8 (700) 352-71-71; 8 (727) 352-71-71

  • по электронному адресу: info@integracia.kz

Линия консультаций работает ежедневно в рабочие дни с 9-30 до 17-30, количество консультаций неограниченно.

Обратившись на линию консультаций, вам необходимо предоставить следующую информацию:

  • наименование вашей организации

  • регистрационный номер программы (из регистрационной анкеты)

  • версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Этот сервис включен в состав договора уровня ТЕХНО и ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>


1С:Линк

1С:Линк – простой способ удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на вашем компьютере в офисе или дома.

Сервис обеспечивает шифрованный интернет-канал доступа (туннель) к информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.

Пользуясь сервисом 1С:Линк вы получите:

  • доступ к информационным базам в режиме 24/7 из любой точки мира;

  • сохранение информационной базы на вашем компьютере, данные не будут выгружаться на какие-либо серверы в Интернет;

  • защиту компьютера от атаки хакеров;

  • возможность настраивать доступ через «1С:Линк» самостоятельно, без привлечения специалистов.

При наличии действующего договора 1С:ИТС ПРОФ вы можете подключить:

  • 1 туннель с доступом к двум информационным базам 1С, расположенным на одном компьютере;

По договору 1С:ИТС ТЕХНО сервис «1С:Линк» бесплатно не предоставляется.

Этот сервис включен в состав договора уровня ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>


1С:Облачный архив

1С:Облачный архив – это сервис, который защитит и сохранит вашу базу данных «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Степень защиты этих серверов очень высокая. «1С:Облачный архив» создан с использованием специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в вашем офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), ваши данные останутся в сохранности, и в любой момент вы сможете получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к сети Интернет в любое время.

Преимущества использования 1С:Облачного архива:

  • в случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги;

  • снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера;

  • работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение;

  • по мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Чтобы воспользоваться данным сервисом, вам необходимо:

  • иметь действующий договор на информационно-технологическое сопровождение уровня ПРОФ, дающий право бесплатно использовать «1С:Облачный архив» для размещения резервных копий с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.

  • Стоимость дополнительного объема дисковой квоты составляет от 1459 тенге в месяц.

Этот сервис включен в состав договора уровня ПРОФ, узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>

1С-Коннект

1С-Коннект –это очень удобный сервис для связи с клиентами, специалистами поддержки и коллегами.

Благодаря использованию данного сервиса вы получите:

  • возможность обратиться к нужному абоненту в один клик, не запоминая для этого номер телефона;

  • мгновенную доставку сообщений в службу техподдержки, ни одно сообщение при этом не теряется; если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь;

  • возможность создавать группы общения с вашими коллегами, например в отделах или в проектах;

  • возможность использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

1С:Коннект сэкономит ваше время и решит вопрос прямо на глазах, его использование безопасно и осуществляется только с вашего разрешения и по установленному вами паролю. Вам не нужно будет устанавливать дополнительных программ, сервис запускается прямо из программы 1С!

Чтобы получить доступ к сервису, вам необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС:

  • договор уровня ПРОФ дает возможность подключения 2-х пользователей с неограниченным количеством услуг; 3-й и последующие пользователи с 1 услугой партнера и неограниченным количеством услуг вендоров;

  • договор уровня ТЕХНО дает возможность подключения неограниченного количества пользователей с не более чем 1 услугой партнера и неограниченным количеством услуг вендоров.

Этот сервис включен в состав договора уровня ТЕХНО и ПРОФ узнать условия по договорам Вы можете ЗДЕСЬ >>>
 

Нам доверяют

http://www.integracia.kz