Продажа и обслуживание программ 1С по всему Казахстану!

Оставьте отзыв о нашей работе



   
			
		

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение

от 9 500 тг.

ФИО*
Телефон*
E-mail*
Ваши комментарии
Прикрепить файл
 

Описание услуги

Программа 1С:Предприятие, являясь многозадачной и гибкой, представляет собой достаточно сложную систему, требующая качественного и оперативного сопровождения квалифицированного специалиста в данной области. Для решения технических или организационных проблем, а также освоения новых информационных технологий, были разработаны специальные пакеты услуг на основе абонентского договора.

Абонентское сопровождение – это комплекс услуг, обеспечивающие постоянную поддержку информационной системы для успешного и продуктивного ведения учета на фирме.

Преимущества:

  • Безотказность работы систем 1С;
  • Закрепление специалистов высшего уровня;
  • Поддержка программ в актуальном состоянии;
  • Оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации системы;
  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
  • Выгодная стоимость работ;
  • Клиенты, заключившие абонентский договор, обслуживаются в первую очередь.

Перечень работ в рамках Абонентского сопровождения:

Работы технического характера:

  • Консультирование по телефону и по электронной почте;
  • Создание резервных копий баз данных;
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения;
  • Тестирование и исправление базы данных (по согласованию с клиентом);
  • Оптимизация работы баз данных программы 1С;
  • Проведение регламентных работ в СУБД при использовании клиент-серверного варианта работы;
  • Обновление платформы «1С:Предприятие» , форм отчетности, классификаторов;
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
  • Информирование пользователя о выходе новых релизов и возможностях программы;
  • Настройка пользователей, ролей, администрирование системы;
  • Настройка форм, разработка отчетов и модулей;

Работы по оказанию помощи пользователям по ведению учета:

  • Помощь в закрытии месяца и сдачи отчетности, решение накопившихся вопросов;
  • Общие рекомендации по корректному ведению учета в вашей программе;
  • Консультирование по стандартному функционалу в системе HelpDesk;
  • Выезд специалиста в офис клиента при возникновении вопросов, которые невозможно решить удаленно;
  • Помощь в формировании бухгалтерских и налоговых отчетов, также в автоматизации Налогового учета в программе 1С;
  • Анализ и проверка ведения учета в программе, проверка правильности использования имеющегося функционала 1С в целях бухгалтерского и налогового учета.

Перечисленные работы могут выполняться одним или несколькими специалистами в зависимости от поставленных задач.

Тарифы

Наименование

Объем включенных часов

Размер скидки %

Ежемесячная сумма оплаты.

Ставка при превышении лимита часов

Абонентское сопровождение 1С. базовая тарифная ставка 9 500 тенге/час

1

Вариант обслуживания «Базовый»

20 часов в месяц

19%

153 000 тенге

7 500 тенге за час

2

Вариант обслуживания «Стандарт»

30 часов в месяц

24%

216 000 тенге

7 000 тенге за час

3

Вариант обслуживания «Проф»
(2 часа в день)

44 часов в месяц

28%

299 000 тенге

7 000 тенге за час

4

Вариант обслуживания «VIP»
(4 часа в день)

80 часов в месяц

32%

510 000 тенге

6 500 тенге за час

5

Вариант обслуживания «Индивидуальный»

Если Вы не нашли подходящий для Вас вариант, мы готовы разработать индивидуальный план обслуживания  на основании ваших запросов.

Нам доверяют

http://www.integracia.kz